понедельник, 4 марта 2019 г.

Дидактический материал "Безударные гласные " (3 класс)


  Тема «Безударные гласные»
  Задание. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова, выдели корни

 Письмо – письма,  д..жди - _________,  тр..ва - ___________-,

р..ды - ____________,  стр..жи -_____  сл..ва - ________,  п..ро - _______, 

м..рской - ________,  л..нейка - __________,  оз..ро - _________ .


Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ..  с с__бакой Дж__ной.

Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении

С__бака поч..яла ч.. жие сл__ды.

Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие». 

чужие[                     ] - __,__зв.

Задание. Вставь пропущенные буквы, подчеркни  проверочные слова, выдели корни

Т..грёнок - ______,   сл..нёнок - _________,  с..вёнок - __________, 

к..рмит - ________,  х..дил - ___________,  пл...чо - __________,

 б..льшой - __________, т..мно - ____________,  в..зать - ___________,,
Подчеркни подлежащее и сказуемое.

На ст___не в  старинных ч__сах лопнула  пруж__на.

Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении

Мален__кий   к__ тёнок   под __кном    дрожал    от   стуж__.

Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий». 
яркий[                     ] - __,__зв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий