Тема «Безударные гласные»
Задание.
Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова, выдели корни
Письмо – письма, д..жди - _________, тр..ва - ___________-,
р..ды - ____________,
стр..жи -_____ сл..ва -
________, п..ро - _______,
м..рской - ________,
л..нейка - __________, оз..ро -
_________ .
Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Р__бята х__дили в б__рёзовую рощ.. с с__бакой Дж__ной.
Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении
С__бака поч..яла ч.. жие
сл__ды.
Сделай звуко-буквенный анализ слова «чужие».
Задание. Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова, выдели корни
Т..грёнок - ______,
сл..нёнок - _________, с..вёнок -
__________,
к..рмит - ________,
х..дил - ___________, пл...чо -
__________,
б..льшой -
__________, т..мно - ____________,
в..зать - ___________,,
Подчеркни подлежащее и сказуемое.
На ст___не в
старинных ч__сах лопнула
пруж__на.
Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи связь слов в предложении
Мален__кий к__
тёнок под __кном дрожал
от стуж__.
Сделай звуко-буквенный анализ слова «яркий».
яркий[ ] - __,__зв.
Комментариев нет:
Отправить комментарий